Протокол родительского собрания школьная форма. Бланк протокола родительского собрания в школе




Наталия Нестеренко
Протокол родительского собрания в школе «Карманные деньги: за и против»

Протокол

родительского собрания № 3

7 класса МАОУ ООШ с. Красный Яр

от «» ___2015г.

Классный руководитель : Нестеренко Н. В.

Тема собрания : «Карманные деньги : за и против ».

Присутствовало : ___ч. родителей .

Отсутствовало : ___ч. родителей

Повестка собрания :

1. Организация учебно-воспитательного процесса, предварительные итоги II-ой четверти.

2. Беседа «Карманные деньги : за и против ».

Сообщение классного руководителя Нестеренко Н. В.

3. Анализ результата анкетирования учащихся 7 класса «Школьная мотивация » Н. Г. Лускановой.

4. Проблемы адаптации вновь прибывших школьников в школу , класс, беседа с родителями .

Ход СОБРАНИЯ

Выступали :

1. По первому вопросу выступила классный руководитель Нестеренко Н. В. представив предварительные оценки успеваемости учащихся 7 класса за вторую четверть. Был сделан акцент на проверку родителей выполнения домашних заданий, устного и письменного материала их детьми. В связи с проявлением слабого контроля со стороны родителей и законных представителей детей качество успеваемости снижено. До конца четверти осталась одна неделя, всем учащимся у кого спорные оценки в перевес к неудовлетворительному результату необходимо усилить подготовку по данным предметам. Доложила присутствующим о том, что по причинам частых заболеваний и по заявлению родителей у учащихся большое кол-во пропущенных уроков, что приводит к снижению качества знаний. Ознакомила родителей в случае отсутствия обучающего по уважительной причине, не освобождает его от обязанности отчитываться за допущенный пропуск на следующем уроке.

Постановили :

1. Усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью школьников . Принять к сведению требования к выполнению Устава и правил поведения обучающихся в ОУ.

Выступали :

2. По второму вопросу прослушали сообщение кл. руководителя Нестеренко Н. В. из темы беседы родители узнали : С какого возраста стоит давать ребёнку деньги на мелкие расходы ? Сколько давать карманных денег ? Как выдавать? Контролировать ли самостоятельные траты ребёнка? Стоит ли поощрять или наказывать деньгами ? Как научить обращаться с деньгами ? Приложение №1.

Постановили :

1. Мнения по денежному вопросу могут быть диаметрально-противоположными . И решаться он в каждой семье он будет по-своему, но полученные сведения в этой области воспитания из сообщения классного руководителя Нестеренко Н. В. помогут принять правильное решение.

Выступали :

3. По третьему вопросу прослушали сообщение кл. руководителя, педагога-психолога Нестеренко Н. В. С ребятами бал проведен тест автор Н. Г. Лусканова «Школьная мотивация » , результаты этого тестирования зарегистрированы, по просьбе родителей в индивидуальной форме могут познакомиться.

Постановили :

1. К следующему род. собранию провести с учащимися анкетирование на тему «Дети и деньги » , результаты теста с рекомендациями сообщить родителям .

№ п/п Ф. И. О. родителей (законных представителей) Роспись

Классный руководитель 7 класса ___/Нестеренко Н. В. /

Секретарь ___/Сулейманова О. Д. /

Приложение №

Психологи советуют.

1. Давайте свободу. Спокойно свыкнитесь с мыслью, что ваш ребенок уже вырос и долго удерживать его возле себя не удастся, а непослушание – это стремление выйти из-под вашей опеки.

2. Никаких нотаций. Больше всего подростка бесят нудные родительские нравоучения . Измените стиль общения, перейдите на спокойный, вежливый тон и откажитесь от категорических оценок и суждений. Помните : ребенок имеет право на собственный взгляд и собственные выводы.

3. Идите на компромисс. Еще ничего никому не удалось доказать с помощью скандала : здесь не бывает победителей. Когда родители и подростки охвачены бурными негативными эмоциями, способность понимать друг друга исчезает.

4. Уступает тот, кто умнее. Костер ссоры быстро погаснет, если в него не подбрасывать дров. Чтобы скандал прекратился, кто-то должен первым замолчать. Взрослому это сделать легче, чем подростку с неустойчивой психикой. Запомните : лавры победителя в отношениях с собственными детьми не украшают.

5. Не надо обижать. Прекращая ссору, не стремитесь сделать ребенку больно с помощью язвительных замечаний или хлопанья дверьми. Умению достойно выходить из трудных ситуаций ребенок учится у вас.

6. Будьте тверды и последовательны. Дети – тонкие психологи. Они прекрасно чувствуют слабость старших. Поэтому, несмотря на вашу готовность к компромиссу, сын или дочь должны знать, что родительский авторитет незыблем . Если же взрослые демонстрируют подростку собственную несдержанность, истеричность, непоследовательность, трудно ждать от него хорошего поведения.

ПРИЛОЖЕНИЕ №_

Общие требования безопасности для учащихся

1. При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.

2. Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.

3. Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.

4. При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.

5. Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

Запрещается :

1. Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.

2. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

3. Разводить костры на территории учреждения.

4. Использовать пиротехнические средства.

5. Курить на территории учреждения.

Действия учащихся в случае возникновения пожара

1. При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.

2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.

3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.

4. По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.

5. При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем) .

6. Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

7. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т. д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТЕЛЕФОННОГО ТЕРРОРИЗМА УЧАЩИХСЯ

Количества телефонных звонков хулиганского и явно террористического характера остается весьма значительным. Примерно половина из них совершается учащимися образовательных учреждений. Что это? Детская шалость или недетская глупость?

Почему дети так поступают? Наиболее распространенный ответ «хотел пошутить» не раскрывает истинных причин. А их может быть несколько. Первая - садистские наклонности в характере ребенка : страдания окружающих доставляют ему удовольствие. Создать панику, поднять на ноги милицию, учителей, а самому сидеть где-нибудь неподалеку, наблюдать за всем происходящим и посмеиваться. Разумеется, это ненормально, и такого ребенка нельзя считать психически здоровым. Однако может быть и другая причина. Для мальчиков характерно понятие «самоутверждение» . Существуют различные, так сказать, общепринятые способы самоутверждаться, например завоевывать признание у дам или устанавливать мировые рекорды в спорте. Но бывают случаи, когда восприимчивая психика ребенка, впитав в себя весь негатив, выплеснутый из радио- и телевизионных новостей о терактах, убийствах и прочих злодеяниях, подсказывает совершенно абсурдные, дикие способы самоутверждения. Подчас ребенку просто не хватает ума оценить возможные последствия. Впрочем, причины подобного поведения бывают и чисто меркантильными : ребенок мог поспорить с кем-нибудь (на мороженое или новые роликовые коньки, что учинит в школе настоящий переполох . Ему это удалось, спор выигран.

Хотя «шуткой» такие действия можно назвать весьма условно. Такие действия квалифицируются как уголовное преступление : «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» (ст. 207 Уголовного кодекса РФ, за которое для учащихся, достигших четырнадцатилетнего возраста предусмотрена уголовная ответственность (п. 2 ст. 20 Уголовного кодекса РФ) . А выявить «шутника» при современном уровне развития электронной техники становится все проще. Уже существуют автоматические устройства идентификации голоса, которые способны буквально по обрывкам фраз на основе скрытых для обычного человеческого уха интонационных особенностей «вычислить» владельца голоса. В МВД России ведутся работы по созданию банка данных на владельцев «криминальных голосов» . Уголовный Кодекс предусматривает за это для несовершеннолетних, весьма суровое наказание :

Штраф в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев,

Исправительные работы на срок до одного года,

Арест на срок от трех до четырех месяцев,

Лишение свободы на срок до трех лет.

На учащихся не достигшие возраста 14 лет данные виды ответственности не распространяются. Однако, не зависимо от возраста учащегося, на его родителей (в связи с отсутствием у него собственного имущества и доходов) возлагается ответственность за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке поступивших угроз (ст. 1073, 1074 Гражданского кодекса РФ, который по оценкам специалистов составляет около 50000 рублей в час.

Очевидно, что ложное сообщение о террористическом акте влечет за собой дезорганизацию образовательного процесса, поэтому, если в Уставе образовательного учреждения такие действия учащихся квалифицируются как его грубые нарушения, то за это учащийся, достигший возраста 15 лет, может быть исключен из образовательного учреждения (п. 7 ст. 19 Закона РФ «Об образовании» ).

Следует напомнить телефонным террористам : «Прежде, чем так шутить – подумайте!» . Ведь ответственность за подобные деяния предусмотрена жесткая, а судимость и прочие негативные биографические «отметки» , репутацию не украшают, а жизнь портят основательно.

3 «А» класс

Протокол родительского собрания № 1

Дата проведения: 02.10. 2013 г. Время проведения: 18 00 ч.- 19. 30 ч. Присутствовало: 26 человек

Повестка дня:

    Отчет попечительского совета за текущий период. Организация дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых в МАОУ «Лицей гуманитарных наук» и внесение добровольных пожертвований. Об организации внеурочной занятости учащихся 3 «а» класса МАОУ «ЛГН». О вакцинации обучающихся от гриппа. Об организации горячего питания.

Ход:

По первому вопросу выступила Курганова Е.А, член попечительского совета лицея, которая озвучила отчет попечительского совета лицея за текущий период. К новому учебному году была закуплена методическая литература, компьютерная техника, своими силами сделан ремонт отопительной системы, предприняты действия по организации противопожарной защищенности, проводился текущий ремонт кабинетов. Курганова Е.А. предложила

Итоги голосования: «за» -26 человек, «против» ____ человек, «воздержались» ___ человек.

Решение по первому вопросу: Одобрить отчет попечительского совета за текущий период.

По второму вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В., которая сообщила, что в лицее оказываются дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с утвержденными тарифами администрации муниципального образования «Город Саратов». Ознакомила с перечнем услуг и предложила на выбор родителям заключить договоры об оказании дополнительных платных образовательных услугах. Также классный руководитель сообщила о возможных добровольных пожертвованиях, процедуре оформление договора пожертвования на развитие лицея.

Решение по второму вопросу:

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В. Она ознакомила родителей с графиком работы кружков и спортивных секций, которые будут функционировать в 2013-2014 учебном году в лицее. Она отметила, что 4 кружка: «Ритмика», «Риторика», «Проектная мастерская» и «Страноведение» определены учебным базисным планом в соответствии с новым ФГОС НОО. Остальные кружки: «Вокал», «Мини-футбол», «Шахматы», «Баскетбол», «Теннис» финансируются за счёт внебюджетных средств. Инна Викторовна довела до сведения родителей информацию о том, что у каждого ребёнка в дневнике есть вкладыш с перечнем предлагаемых кружков и графиком их работы, для того чтобы родители могли распланировать занятость своего ребёнка во внеурочное время.

Решение по третьему вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению. Каждому родителю продумать, какие кружки будет посещать его ребёнок, и сообщить о своём решении куратору до 204.10.13 г.

По четвертому вопросу выступила медсестра Ремига М.Г, она информировала родителей о необходимости профилактики гриппа. Рассказала о правилах вакцинации, дала краткую характеристику препарата «Гриппол», сообщила, что вакцинация будет проводиться бесплатно.

Информацию медицинского работника принять к сведению. В течение недели сообщить классному руководителю о своём решении в письменном виде.

По пятому вопросу выступила классный руководитель - Антипова И.В., она рассказала о том, как будет организовано горячее питание в МАОУ «ЛГН» в 2013-2014 учебном году. Обучающимся предлагается завтрак после первого урока (65 рублей), обед после четвёртого урока (115 рублей). Классный руководитель познакомила родителей с недельным меню, выслушала пожелания и просьбы родителей.

Решение по пятому вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению.

Постановили:

1. Одобрить отчет попечительского совета за текущий период.

2. Принять к сведению информацию об организации дополнительных платных образовательных услуг, оказываемых в МАОУ «Лицей гуманитарных наук» и внесение добровольных пожертвований.

3. Каждому родителю продумать, какие кружки будет посещать его ребёнок, и сообщить о своём решении куратору до 04 .10.13 г.

4. Информацию медицинского работника принять к сведению. В течение недели в письменном виде сообщить классному руководителю о своём решении по поводу вакцинации ребёнка.

5. Обеспечить детям возможность получать полноценное питание в стенах лицея. Плату за питание вносить авансом.

Секретарь:______________/ Антипова И.В./

3 «А» класс

Протокол родительского собрания № 2

Дата проведения: 30.10. 2013 г. Время проведения: 18 00 ч.- 19. 30 ч. Присутствовало: 24 человека

Повестка дня:

    Детский суицид.

    Итоги первой четверти, анализ результатов контрольных работ, общие рекомендации по улучшению качества знаний.

    Профилактика правонарушений против собственности.

Ход:

По первому вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В., она ознакомила родителей со статистикой детского суицида в стране. Россия занимает одно из первых мест по количеству детского суицида в мире. Средний показатель подростковых самоубийств, превышает мировой коэффициент более чем в три раза.

Около 830 000 российских граждан за последние два десятка лет, покончили с собой. С начала 90-х годов, процент подросткового суицида почти удвоился. Подобные показатели других государств существенно ниже, а в таких странах, как Ямайка, Гаити и Египет, их процент и вовсе, почти сведен к нулю. По мнению психологов, основной причиной детских самоубийств является депрессия. Ею страдают до 70% психически травмированных детей.

Инна Викторовна дала советы, как сохранить доверительные отношения с ребёнком. Отметила, что очень важно разговаривать с детьми, интересоваться их делами и откликаться на все проблемы. Инна Викторовна посоветовала родителям изучить круг общения своих детей, в том числе в социальных сетях. А также проконтролировать и просмотреть те сайты, на которые выходит ребёнок. По возможности установить фильтр на компьютер.

Решение по первому вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению. Усилить контроль над детьми. Изучить круг общения ребёнка и просмотреть сайты, на которые он выходит. С возникающими проблемами обращаться к куратору, к администрации лицея.

По второму вопросу выступила Антипова И.В., она отметила, что программный материал, запланированный на первую четверть, пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени. По итогам 1-й четверти качество знаний составило 69 %, а успеваемость - 100%. Это средний результат по лицею. Инна Викторовна отметила ребят, которые закончили четверть на «отлично». Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее. Инна Викторовна предложила родителям Гневшева Димы, Шмелёва Матвея, Черепкова Димы, Михайловой Маши задержаться после собрания для индивидуальной консультации.

Решение по второму вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению

По третьему вопросу слово взял Сенюта В.М. –зам. директора по безопасности. Он акцентировал внимание родителей на том, что дети приносят в лицей дорогостоящую аппаратуру, дорогие вещи. Администрация лицея предостерегает родителей и доводит до них информацию о запрете на ношение в лицей дорогостоящей аппаратуры.

Постановили:

  1. Изучить круг общения ребёнка и просмотреть сайты, на которые он выходит.

    Усилить контроль за выполнением домашнего задания.


3 «А» класс

Протокол родительского собрания № 3

Дата проведения: 18.12. 2013 г. Время проведения: 18 00 ч.- 19. 00 ч. Присутствовало: 25 человека

Повестка дня:

    Беседа на тему «Толерантность – часть нравственной культуры человека»

    Ответственность несовершеннолетних за совершение правонарушений, о так же родителей за ненадлежащее выполнение своих обязанностей.

    Знакомство с положением о промежуточной (переводной) аттестации.

    Меры по обеспечению безопасности детей в МАОУ «ЛГН» в ходе подготовки и проведения новогодних праздников, обеспечение безопасности детей во время зимних каникул.

Ход:

По первому вопросу слушали классного руководителя Антипову И.В.. В начале своего выступления она определила проблему, которая станет предметом обсуждения «Как воспитать толерантного человека?».

Как отметила Инна Викторовна, толерантность – понятие достаточно новое. Это ценностное отношение человека к людям, терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Чтобы воспитать ребёнка толерантным, необходимо учитывать то, что дети – зеркало отношений и характеров родителей. Поэтому для начала необходимо самим относиться к своему ребёнку толерантно. Во-первых, не обижать его. Во-вторых, выслушивать его мнение и считаться с ним, в-третьих, уметь прощать обиды и просить прощения у ребёнка. В-четвёртых, уметь договариваться без ссор и конфликтов. В-пятых, нельзя унижать достоинство ребёнка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п. В-шестых, не стоит заставлять ребёнка с помощью силы делать то, что хочется вам. Главный метод воспитания толерантности – это пример, общие с родителями занятия, беседы и т.п..

Далее классным руководителем был проведён тест «Пытаетесь ли вы понять своего ребёнка?». По окончанию тестирования родители были ознакомлены с интерпретацией результатов. Затем вниманию собравшихся была предложена китайская притча «Ладная семья». По завершению прослушивания прошло обсуждение.

В конце беседы Инна Викторовна отметила, что толерантная позиция не может сформироваться быстро, это требует значительного времени. Процесс этот не завершается никогда и это позволяет надеяться на успех.

Решение по первому вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению.

По второму вопросу выступил заместитель директора по воспитательной работе Абрашин А.А.. Он отметил, что поведение человека в обществе регулируется различными нормами - прежде всего моральными и юридическими. Невыполнение или нарушение требований этих норм влечет за собой необходимость отвечать перед обществом, законом. Взрослый человек обладает всей полнотой ответственности. Каков объем ответственности несовершеннолетних? За что отвечают дети, еще не достигший 18 лет? В своём выступлении Андрей Александрович осветил данные вопросы, и рассказал о видах ответственности несовершеннолетнего, а так же родителей. В конце своего выступления докладчик отметил, что в о многом как ведут себя дети, какую дорогу выбирают, зависит от позиции родителей в вопросах воспитания. Руководствуясь Конституцией РФ, Законом РФ об образовании, Уставом лицея, напомнил обязанности родителей по воспитанию подрастающего поколения.

Решение по второму вопросу: Информацию принять к сведению.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В., она познакомила собравшихся с положением о промежуточной (переводной) аттестации учащихся МАОУ «ЛГН» в текущем учебном году. Инна Викторовна отметила, что к промежуточной аттестации допускаются учащиеся освоившие учебные программы по всем предметам учебного плана. Решение о допуске обучающихся к переводной аттестации принимается педагогическим советом лицея. Форма проведения промежуточного контроля в текущем учебном году – это тестовая работа в форме ЕГЭ. Задача тестовой работы – установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Тест содержал 11 заданий, разделённых на три части. Часть 1 –задания 1-8, предусматривают выбор единственно правильного ответа из четырёх предложенных.

Часть 2- задания 9, 10, они требуют решения и записи ответа. Часть 3 – задание 11 – это задание повышенной сложности. Оценивание тестов проводилось по пятибалльной системе. Задание 11 оценивается отдельно и только отметкой «5» за правильное выполнение.

Антипова И.В. сообщила родителям, что ознакомится с положением о переводной аттестации и с примером тестовой работы можно на сайте лицея по адресу:

Решение по третьему вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению. Обеспечить контроль за подготовкой детей к итоговой переводной аттестации.

По четвёртому вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В. В связи с приближением Новогодних праздников и в целях предотвращения несчастных случаев в период зимних каникул, Антипова И.В. провела инструктаж по технике безопасности. Она напомнила об опасности применения пиротехнических изделий, а так же открытого огня. Рассказала о важности соблюдения правил дорожного движения, и правил поведения в общественных местах при большом скоплении людей, а так же о поведении на льду. Довела до сведения родителей приказ директора лицея Сурововой О.В., о недопущении использования «бенгальских огней», пиротехники в здании лицея и на его территории, а так же дала установку родителям на усиление бдительности во время зимних каникул.

Решение по четвёртому вопросу:

Постановили:

      Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей. Регулярно проводить профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся, профилактику и предупреждение детского травматизма.

      Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения зимних каникул.

3. Усилить контроль над детьми.

    Сформировать инициативную группу в составе: Кононовой Н.С., Кургановой Е.А., Николаевой О.П., которая будет заниматься организационными вопросами, связанными с подготовкой к Новому году

Секретарь:___________ Антипова И.В.

Протокол родительского собрания № 4

Дата проведения: 19.02. 2014 г. Время проведения: 18 00 ч.- 19. 00 ч. Присутствовало: 26 человека

Повестка дня:

    «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

    Забота родителей о физическом развитии и здоровье ребёнка. ТБ на уроках физической культуры.

    Введение электронного дневника

Ход:

По первому вопросу заслушали выступление Антиповой И.В. «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». По мнению докладчика в большинстве случаев детская агрессия – абсолютно естественная вещь. Проблема не в самой детской агрессивности, а скорее, в способах ее проявления.

В ходе выступления Инна Викторовна предложила родителям обсудить вопрос «Как помочь ребенку научиться справляться с агрессивными импульсами, не доводя их до возникновения серьезной проблемы?»

В процессе активного обсуждения проблемы собравшиеся выработали несколько правил поведения взрослых с агрессивными детьми.

1. Важно, чтобы в семье были четкие правила и одинаковые требования к ребенку у всех окружающих его взрослых.

2. Для обучения контролю над своим поведением очень полезны любые игры с правилами.

3. Подкрепление желаемого поведения ребенка вниманием и позитивным отношением. Часто родители эмоционально реагируют на недостатки ребенка , а достоинства никак не выделяют. Нужно отмечать любые, даже самые крохотные достижения ребенка .

4. И самое главное – пример в конфликтных ситуациях. У младших школьников сильно развито подражание, они копируют поведение взрослых и друг друга. Если родители не научились справляться со своей агрессией, им нечему научить своих детей.

Решение по первому вопросу: информацию принять к сведению. В ыработанные родительским коллективом правила поведения использовать в воспитании детей.

По второму вопросу выступил учитель физической культуры Уразлин Д.М.. В начале своего выступления он отметил, что здоровье и физическое состояние детей школьного возраста сегодня вызывают серьезную тревогу. Среди выпускников школ лишь каждый пя тый может считаться здоровым. За период обучения в школе число детей с нервно-психическими отклонениями и расстройствами уве личивается в 4 раза, близорукость возрастает в 10 раз, около 25-30 % детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья, а среди выпускников школ уже 70-80% нель зя назвать абсолютно здоровыми. И к то, как не папы и мамы, дедушки и бабушки, могут обеспечить для детей рациональное питание, приобщить их к спорту, уберечь от вредных привычек, научить правилам гигиены.

Денис Михайлович рассказал о пользе физкультуры и о вреде гиподинамии. Так, по его мнению, для поддержания нормальной двигательной активности школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов. Чтобы ребенок развивался нормально, он должен заниматься любой физической нагрузкой не менее двух часов. Докладчик познакомил родителей с примерным режимом дня младшего школьника, рассказал о том, к ак сократить время на приготовление домашнего задания и как лучше провести выходные дни.

Денис Михайлович рассказал родителям о том, как проходят уроки физической культуры в лицее. Он подчеркнул, что главной отличительной особенностью предмета «Физическая культура» является приоритет здоровья. И на первое место поставлен принцип «Не навреди себе и помоги другим». Этот принцип действует на всех уроках физической культуры.

Не часто, но все же бывает, что на уроках физкультуры ученики получают травму. Как правило, это происходит по вине самих же учащихся, которые не выполняют указания учителя, проявляя невнимательность.

Преподаватель физкультуры рассказал о требованиях, предъявляемых на уроках физкультуры к учащимся с точки зрения соблюдения техники безопасности.

Решение по второму вопросу: информацию принять к сведению. Способствовать физическому развитию ребёнка через воспитание любви к спорту. Провести с ребёнком разъяснительную беседу по неукоснительному выполнению техники безопасности на уроках физкультуры. Обеспечить контроль за посещаемостью уроков физической культуры и спортивных секций.

По третьему вопросу слово взяла Антиповой И.В. По её мнению сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый школьник знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. Сейчас во многих школах, в том числе и в лицее успешно применяется электронное тестирование, различные обучающие компьютерные программы. И следующим шагом на пути к внедрению информационных технологий в образовательный процесс является введение электронного дневника.

Инна Викторовна остановилась на плюсах электронного дневника.

Оперативность
Электронный дневник позволяет оперативно донести информацию, касающуюся учебного процесса, до учеников или их родителей, которые, в свою очередь, смогут быстро получить ответ на интересующие их вопросы.

Доступность
В любой точке мира, где бы Вы ни находились, имея доступ к Интернет, Вы всегда сможете быть в курсе успеваемости своего ребенка, проконтролировать выполнение им домашних заданий и их результат.

Его невозможно потерять

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале « dnevnik . ru », в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

- выписки всех оценок с комментариями педагога
- рейтинг учащегося
- точные данные о посещаемости каждого урока
- темы уроков
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.
Решение по третьему вопросу о добрить внедрение проекта «Электронный дневник» в МАОУ «Лицей гуманитарных наук». Обеспечить передачу персональных данных модератору проекта для регистрации на сайте.

Постановили:

1. С помощью специальной литературы пополнять знания о причинах агрессивности детей. На пути преодоления детской агрессии обращаться за помощью к специалистам.

2. Провести с ребёнком разъяснительную беседу по соблюдению техники безопасности на уроках физкультуры. Обеспечить контроль за посещаемостью уроков физической культуры и спортивных секций.

3. О добрить внедрение проекта «Электронный дневник» в МАОУ «Лицей гуманитарных наук».

Секретарь:___________ Антипова И.В.

Протокол родительского собрания № 5

Дата проведения: 19.03. 2014 г. Время проведения: 18 00 ч.- 19. 00 ч. Присутствовало: 26 человека

Повестка дня:

1. Анализ успеваемость учащихся 3 «а» класса, подготовка к переводной аттестации.

2. Инструктаж по технике безопасности в период проведения весенних каникул.

3.Летняя оздоровительная компания.

Ход:

По первому вопросу выступила Антипова И.В.. В начале своего выступления она отметила, что, несмотря на отмену занятий из-за холодов, программный материал, запланированный на III четверть, пройден полностью. Результаты проверочных и контрольных работ, говорят о хорошем уровне усвоения учебного материала большей частью обучающихся. Инна Викторовна отметила, что на третью четверть пришёлся пик заболеваемости ОРВИ и гриппом. В этой связи у некоторых детей образовался пробел в знаниях. Классный руководитель рекомендовала учащимся Курганову Н., Николаеву И., Михайловой М., Гневшеву Д. самостоятельно, или же посещая дополнительные занятия на каникулах, устранить пробелы в знаниях.

Следующим моментом выступления был вопрос подготовки к переводной аттестации. Инна Викторовна напомнила родителям о том, что в начале мая дети будут писать итоговую работу по математике и русскому языку в форме теста. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности учебных умений – воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания. С демоверсией тестовых заданий можно ознакомиться на сайте www . lgn . saredu . ru

Решение по первому вопросу: обеспечить детям возможность устранить образовавшиеся пробелы в знаниях, организовать повторение и закрепление учебного материала в период проведения весенних каникул.

По второму вопросу выступил Сенюта В.М., заместитель директора по безопасности. Он напомнил родителям о том, что в период каникул вся ответственность за жизнь и здоровье детей ложиться на родителей или лиц их заменяющих. Владимир Мирославович провёл инструктаж по ТБ в период проведения весенних каникул. Основные моменты выступления:

Не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек;

Не подходить к водоёмам с тающим льдом, не кататься на льдинах;

Соблюдать правила дорожного движения;

При использовании роликовых коньков, самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару;

Во время походов в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.

Решение по второму вопросу: обеспечить с облюдение детьми правил техники безопасности в период проведения весенних каникул.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В. Она проинформировала родителей об организации летней оздоровительной компании в городе Саратове. В 2014 году планируется организация отдыха в лагерях дневного пребывания при школах, в загородных лагерях Саратовской области, а т.ж. санаторно-курортное лечения.

По вопросам организации санаторно-курортного лечения необходимо обращаться в Комитет социальной поддержки населения г. Саратова (ул. Рахова, 168. Тел. 44-11-22, 43-25-83). По словам классного руководителя, путёвку для ребёнка может получить любой родитель независимо от места работы и совокупного дохода семьи по мере поступления путёвок в Комитет социальной поддержки населения и в порядке очерёдности. Путёвки для детей, состоящих на диспансерном учёте и нуждающихся в санаторно-курортном лечении, предоставляются бесплатно.

Если родители желают отправить ребёнка на отдых в загородный лагерь, то всю информацию об этом можно узнать на сайте: http : www . Saratovmer . ru (раздел «Летняя оздоровительная компания» или по телефону 29-65-15.

Об отдыхе детей родители должны побеспокоиться заблаговременно.

Решение по третьему вопросу: принять информацию классного руководителя к сведению.

Постановили:

1. Организовать повторение и закрепление учебного материала в период весенних каникул.

2. Ответственность за жизнь и здоровье детей в период весенних каникул возложить на родителей или лиц их заменяющих. Обеспечить детям на каникулах безопасный и плодотворный отдых.

3. Проработать вопрос организации летнего отдыха детей.

Секретарь:___________ Антипова И.В.

Протокол родительского собрания № 6

Дата проведения: 14.05. 2014 г. Время проведения: 18 00 ч.- 19. 00 ч. Присутствовало: 26 человека

Повестка дня:

    Отчёт попечительского совета лицея.

    Итоги переводной аттестации.

  1. Выбор модуля курса «Основы религиозных культур и светской этики».

    Инструктаж по технике безопасности в период проведения летних каникул.

Ход:

По первому вопросу выступила Новиченко О.В., член родительского комитета класса. Она довела до сведения родителей информацию с заседания попечительского совета лицея. Озвучила отчет попечительского совета за текущий период.

Решение по первому вопросу: одобрить отчёт попечительского совета лицея за 2013-2014 учебный год.

По второму вопросу заслушали Антипову И.В., куратора 3 «а» класса. Она сообщила собравшимся, что в соответствии с планом работы лицея в 3 «а» классе прошла п ереводная аттестация учащихся. Проводилась она в форме ЕГЭ. На выполнение работы отводилось 45 минут. Работа состояла из трёх частей, содержащих 14 заданий.

Часть первая содержала 10 заданий (А1-А10) К каждому заданию давалось четыре варианта ответа, из которых только один верный.

Часть вторая состояла из 2-3-х заданий (В1-В3). Каждое задание требовало ответа в виде слова (русский язык) или числа, числового выражения (математика).

Часть третья включала 1-2 задания (С1-С2). Ответ предусматривал развёрнутую форму.

В аттестации приняли участие все дети. По математике учащиеся показали качество знаний -96%, по русскому языку -77%.

Инна Викторовна рассказала, какие знания и учебные умения проверялись по каждому предмету.

Довела до сведения родителей решение МО учителей начальных классов о том, что все дети, получившие на переводной аттестации отметки ниже отметки «4», получат индивидуальные задания на лето и 20 августа придут на переаттестацию.

Решение по второму вопросу: информацию принять к сведению. Родителям Гневшева Д., Шмелёва М., Николаева И., Михайловой М., установить контроль за выполнением индивидуальных заданий в период летних каникул. Обеспечит явку учащихся на переаттестацию.

По третьему вопросу заслушали Михееву В.Г., завуча по начальной школе. Она ознакомила родителей с факсограммой городского комитета образования в адрес МАОУ ЛГН. Из данной факсограммы следует в соответствии с письмом министерства по образованию Саратовской обла сти от 08.05.14 г. №2349 провести мероприятия по выбору модуля курса «Основы религиозных культур и светской этики» на 2014-2015 учебный год. Право выбора возложено на родителей (законных представителей) учащихся 3-х классов общеобразовательных учреждений.

Вероника Геннадьевна зачитал перечень предлагаемых модулей, и просила родителей определиться и проголосовать за один из них. На выбор были представлены следующие модули: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики.

После недолгого обсуждения родители определились с выбором. Им стал модуль «Основы мировых религиозных культур».

Решение по третьему вопросу: Одобрить введение в учебный план на 2014-2015 учебный год модуля «Основы мировых религиозных культур».

По четвёртому вопросу выступил Сенюта В.М., заместитель директора по безопасности. Он напомнил родителям о том, что летом, с началом каникул, наших детей подстерегает повышенная опасность на дорогах, у водоемов, в лесу, на игровых площадках, в саду, во дворах. Этому способствует погода, летние поездки и любопытство детей, наличие свободного времени, а главное отсутствие должного контроля со стороны взрослых.

Чтобы дети были отдохнувшими, здоровыми и живыми надо помнить ряд правил и условий при организации их отдыха с родителями, родственниками, друзьями:

Формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;

Проведите с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;

Решите проблему свободного времени детей;

Помните! Поздним вечером и ночью (с 23 до 6 часов местного времени) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;

постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место пребывания детей;

Не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми.

Объясните детям, что ни при каких обстоятельствах нельзя садиться в машину с незнакомыми людьми;

Убедите ребенка, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии, ни в коем случае не сердитесь, всегда примите его сторону. Объясните, что некоторые факты никогда нельзя держать в тайне, даже если они обещали хранить их в секрете;

Плавание и игры на воде кроме удовольствия несут угрозу жизни и здоровью детей. Когда ребенок в воде, не спускайте с него глаз, не отвлекайтесь - подчас минута может обернуться трагедией;

Обязательно объясните детям, что они не должны купаться в одиночку, а также нырять в незнакомом месте;

Взрослый, который присматривает за купающимися детьми, должен сам уметь плавать, оказывать первую помощь, владеть приемами проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца;

Чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;

Проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке, в походе;

Изучите с детьми правила езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах.

Помните! Детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).

Будьте предельно осторожны с огнем. Обратите внимание детей на наиболее распространенные случаи пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость с огнем; непотушенные угли, шлак, зола, костры; незатушенные окурки, спички; сжигание мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса; поджог травы, короткое замыкание, эксплуатация электротехнических устройств, бытовых приборов, печей.

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

Владимир Мирославович напомнил собравшимся, что в период каникул вся ответственность за жизнь и здоровье детей ложиться на родителей или лиц их заменяющих.

Решение по четвёртому вопросу: обеспечить с облюдение детьми правил техники безопасности в период проведения летних каникул.

Постановили:

1. Одобрить отчёт попечительского совета лицея за 2013-2014 учебный год.

2. Родителям Гневшева Д., Шмелёва М., Николаева И., Михайловой М., организовать систематические занятия для детей по устранению пробелов в знаниях в период летних каникул.

3. Одобрить введение в учебный план лицея на 2014-2015 учебный год модуля «Основы мировых религиозных культур».

4. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей в период проведения летних каникул на родителей или лиц их заменяющих.

Секретарь:___________ Антипова И.В.

Для оптимального взаимодействия родителей и педагогов в школах организуются родительские собрания. Классный руководитель обязан периодически проводить подобные встречи с родителями учеников. Ему необходимо также составлять протокол родительского собрания и уметь правильно его оформлять. В этом документе должна быть сформулирована повестка дня и зафиксирован ход обсуждения насущных вопросов.

Протокол оформляется в процессе проведения родительского собрания. Но у классных руководителей нет секретарей, поэтому следует иметь заготовленные шаблоны с пустыми строками. Они будут заполняться по ходу собрания. Шаблон может быть напечатан на бланке учебного учреждения.

Правила оформления и образец

Образец составления протокола родительского собрания

Протокол родительского собрания может понадобиться контролирующим органам народного образования. Поэтому его необходимо оформлять в соответствии с определенными правилами. В протоколе должны быть отражены следующие сведения:

  • Название учебного учреждения и тема собрания.
  • Дата, время проведения.
  • Список участников собрания. Родители могут перед началом собрания сами вписать свои имена в заранее подготовленный нумерованный список. Также должны быть зафиксированы фамилии и должности приглашенных учителей, сотрудников администрации, медработников и других лиц, имеющих отношение к учебному процессу.
  • Повестка дня.
  • Перечень выступающих. Сюда должен быть включен и классный руководитель.
  • Принятые решения по каждому пункту повестки дня.
  • Подпись. Протокол заверяется подписью секретаря собрания. Им может быть председатель родительского комитета, классный руководитель или любой другой человек, входящий в состав собрания.

Ознакомление родителей с необходимой информацией

Если родителей нужно ознакомить с какой-либо информацией, которая касается либо здоровья детей, либо проведения каких-либо мероприятий, то к протоколу необходимо добавить приложение. В нем родители должны поставить подпись, свидетельствующую о том, что они ознакомлены с информацией.

Финансовые сборы

Если на собрании будут подниматься вопросы финансовых сборов на какие-либо нужды, следует помнить, что это незаконно. И если какие-нибудь вышестоящие инстанции увидят протоколы, в которых зафиксирован этот факт, у классного руководителя могут возникнуть проблемы. А ведь требования сбора средств исходят не от него, а от администрации школы. Поэтому финансовые вопросы нужно оформлять отдельными документами.

Хранение

Протоколы проведенных собраний хранятся либо у классных руководителей, либо у завучей школ. В этом случае классному руководителю лучше сделать копию и хранить ее у себя в течение нескольких лет.

Бланк протокола родительского собрания скачать (Размер: 36,0 KiB | Скачиваний: 3 273)

Уведомление о вручении

Расписание уроков

Как выглядит аналитическая справка для аттестации и как правильно ее оформить

Чтобы родительское собрание было правомочным, необходимо составить протокол его проведения. Четкие правила и бланк оформления не предусмотрен, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться.

Первым делом следует выбрать секретаря, председателя собрания. В обязанности секретаря входит стенографирование, а председатель руководит процессом (это может быть директор учебного заведения , учитель, один из родителей). Готовый протокол должен быть написан от руки в специально предусмотренном для этих целей журнале (он нумеруется, прошивается, скрепляется печатью). Выписки из протокола могут быть напечатаны на компьютере. Сверху должно быть написано название документа - «Протокол» с расшифровкой «родительского собрания ХХ класса школы №ХХХ от ДД.ММ.ГГГГ» чуть ниже. Также ставится номер протокола – он учитывается с начала учебного года. В тексте необходимо указать количество родителей, которые присутствовали на собрании (и их общее число), место его проведения. Если на собрание приглашены должностные лица , необходимо указать их должность, ФИО полностью.

В них раскрываются собрания родителей и опекунов - единственное место для систематического участия группы прокси - курса и всей общей официальной информации о работе курса и школы, в котором установлено, что помощь они являются обязательными. Аналогичным образом, считается обязательным посещение цитат, которые учитель или преподаватель направляет вам в школу, по почте, по почте или по телефону.

Адвокат, во время регистрации, понимает, что необходимо разрешить вашему сыну или дочери. Посещать все педагогические экскурсии, которые планируются в школе, а также предоставлять соответствующие разрешения в том случае, если ваш сын или дочь имеет деятельность от имени школы или внепрограммную деятельность, указанную им. В случае педагогического выпуска будет выполнена следующая процедура.

Далее следует написать «Повестка дня» и перечислить вопросы, которые планируются для рассмотрения. Если в процессе проведения собрания повестка дня изменилась, это следует зафиксировать в протоколе с обязательным указанием причины изменений (первичная повестка пишется перед проведением собрания). Обсуждаться могут самые разнообразные темы (финансовые вопросы касательно расходов на нужды класса, вопросы питания, обсуждение новшеств в образовательной сфере, дежурство и пр.).


В разделе «Слушали» следует отразить основную мысль каждого выступления (дословно все описывать не имеет смысла). При этом указывается фамилия и инициалы каждого оратора, должность (если он является сотрудником школы или внешним официальным лицом). Вопросы, которые последовали выступающему после доклада, нужно записывать в полном объеме (указывая фамилию, инициалы лиц, задавших вопрос, и суть ответа докладчика). Каждая часть должна заканчиваться определенным решением путем проведения голосования (оно записывается дословно). Фиксируется также число проголосовавших «за», «против» и воздержавшихся. Можно в решении указать ответственных за его исполнение лиц и сроки исполнения.


Проще всего записать собрание на диктофон, но при отсутствии такой возможности можно стенографировать. В конце собрания следует перечитать протокол, откорректировать его при необходимости, оформить на чистовик. Председатель и секретарь подписывают документ, иногда подписи ставят также члены родительского комитета. Решения, принятые большинством присутствующих, обязательны для соблюдения всеми детьми и родителями, не зависимо от их присутствия на собрании. Если было принято важное решение , необходимо ознакомить с ним всех родителей (даже тех, кто не присутствовал на собрании). Для этого можно позвонить по телефону или разместить объявление в «родительском уголке».


Если целью собрания являлось донесение до родителей важной информации (эпидемия гриппа, опасность от клещей и пр.), желательно в качестве приложения к протоколу оформить «Лист ознакомления родителей». В нем все присутствующие должны расписаться. Журнал протоколов должен храниться с первого класса и до выпускного у классного руководителя. Скачайте у нас:


Прокси имеет право быть частью общего родительского центра школьного собрания, просто имея сына или дочь, обучающихся в этой школе. Координатор по вопросам сосуществования будет проинформирован о родительском центре. Студенты должны ежедневно отчитываться и отправляться в полную и хорошо представленную институциональную школьную форму.

Описание персональной презентации студентов. Помогите с чистой одеждой, без порезов или корректировок. Уважайте свою оригинальную одежду. Помогите с чистыми и аккуратными волосами. Используйте тон волос Не принимайте причудливые цвета, такие как: зеленый, синий, фиолетовый, белый, оранжевый, желтый и т.д. Использование пирсинга, которое запрещает произношение фонетических произведений или нормальное развитие школьной деятельности, не допускается.

  • Эксклюзивный дизайнерский дайвер.
  • Эксклюзивное дизайнерское поло.
  • Тапочки.
  • Только брюки школьного водолаза могут быть заменены черными джинсами.
  • Остальная форма должна быть все институциональной.
Неправильное использование или неприменение институциональной формы, такой как личная презентация, считается небольшой, но кумулятивной ошибкой.

Оформлять протокол необходимо всегда, даже если не обсуждались какие-то важные вопросы (например, финансовые), а речь шла только об успеваемости учащихся. В случае возникновения любого рода претензий он может очень даже пригодиться.

Для оптимального взаимодействия родителей и педагогов в школах организуются родительские собрания. Классный руководитель обязан периодически проводить подобные встречи с родителями учеников. Ему необходимо также составлять протокол родительского собрания и уметь правильно его оформлять. В этом документе должна быть сформулирована повестка дня и зафиксирован ход обсуждения насущных вопросов.

Ни один учащийся не может участвовать в школьных мероприятиях без своей униформы, если это прямо не разрешено, и в качестве исключительного случая после назначенного назначения на повестку дня и с родителем / опекуном. Студент должен присутствовать с институциональным дайвером школы, предусмотренным по случаю, любым образовательным выездом или от имени школы, если на выходе не требуется, чтобы он посещал другую одежду, которая будет сообщена агенту в соответствующем разрешении.

Одежда, которую нужно носить, должна быть отмечена полным именем, чтобы избежать неправильного использования. Ответственность за потерю одежды несет ученик. Студент может использовать только технологические объекты , когда учитель просит его, если это связано с некоторой педагогической деятельностью.

Протокол оформляется в процессе проведения родительского собрания. Но у классных руководителей нет секретарей, поэтому следует иметь заготовленные шаблоны с пустыми строками. Они будут заполняться по ходу собрания. Шаблон может быть напечатан на бланке учебного учреждения .

Правила оформления и образец

Образец составления протокола родительского собрания

В каждом классе ученик должен держать сотовый телефон в ящике, предназначенном для этой цели. В случае, если студент не соблюдает это условие, он должен передать предмет учителю, который доставляет его Координатору сосуществования, который будет возвращен в конце учебного дня , оставив запись об этом на студенческом листе студента.

Утрата любого объекта, упомянутого в предыдущем абзаце, является исключительной ответственностью его владельца. С целью создания здорового сосуществования в сообществе, ответственного, уважительного и приверженного его институциональным целям, устанавливаются различия и санкции.

Протокол родительского собрания может понадобиться контролирующим органам народного образования . Поэтому его необходимо оформлять в соответствии с определенными правилами. В протоколе должны быть отражены следующие сведения:

  • Название учебного учреждения и тема собрания.
  • Дата, время проведения.
  • Список участников собрания. Родители могут перед началом собрания сами вписать свои имена в заранее подготовленный нумерованный список. Также должны быть зафиксированы фамилии и должности приглашенных учителей, сотрудников администрации, медработников и других лиц, имеющих отношение к учебному процессу.
  • Повестка дня.
  • Перечень выступающих. Сюда должен быть включен и классный руководитель .
  • Принятые решения по каждому пункту повестки дня.
  • Подпись. Протокол заверяется подписью секретаря собрания. Им может быть председатель родительского комитета, классный руководитель или любой другой человек, входящий в состав собрания.

Ознакомление родителей с необходимой информацией

Если родителей нужно ознакомить с какой-либо информацией, которая касается либо здоровья детей, либо проведения каких-либо мероприятий, то к протоколу необходимо добавить приложение. В нем родители должны поставить подпись, свидетельствующую о том, что они ознакомлены с информацией.

Это признание выдающихся студентов в каждом курсе. Они предоставляются в школе в консультации с группой сверстников, главным учителем, советом учителей и управленческой командой, в зависимости от ситуации. А. - Для студентов всех уровней существуют следующие отличия.

Награда за лучший партнер: эта награда присуждается учащемуся, который признан и выбран его сверстниками как хороший партнер. Это различие будет дано в юбилейном праздновании школы. С этим признанием будет присужден студент, который отвечает профилю студента и будет доставлен в честь юбилея школы. Экологическая осведомленность: это признание присуждается учащимся, которые преуспевают в течение учебного года за академическую и неакадемическую экологическую помощь. Это признание будет дано на церемонии юбилея школы.

Вконтакте